“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
По Sociology of mass culture я получила B, что обеспечило 12 кредитов ( привет, Анет, я как вспомню твои рассказы о том, что вы делали ради двух кредитов, даже неловко становится
) и счастливый зелёный билет в следующий семестр. Заодно я уже выполнила одно из требований к диплому — сдать один предмет в английском. Ну а сейчас пока осталось только сдать ещё хорошо два экзамена, тогда можно будет устроить себе каникулы и расслабиться до встречи со статистикой и классиками.
Мне кажется, я стала раскованнее. По крайней мере, в среду я сидела за кафедрой вместе с преподом, и мы долго обсуждали на всю аудиторию, надо ли пояснять в опросниках значение термина "сексуальный партнёр", или люди и так поймут. А до этого мы с Витой в течении целого семестра ухохатывались то у неё дома (перед ошарашенными соседями), то в кафе, придумывая вопросы к социологическому исследованию отношения жителей Чехии к неверности. Вероника проводила пилотаж и прислала нам потом комментарии респондентов, среди которых появлялись такие: "респондентка назвала опросник жарким", "респондент не верит, что это правда для школы", "респондент заметил, что в жизни не видел более полного определения петтинга" итп.
Учиться у нас, конечно, весело. Единственное, в этом семестре у меня практически совсем не оставалось времени на личную жизнь. Позавчера так вообще, по-моему, случился апогей задротства: я написала несколько постов на учебный форум, мы с преподом там устроили мини-дискуссию, где обменялись розовыми соплями и взаимными лайками — я лайкнула его пост, он лайкнул два моих, я посоветовала ему книжку Джареда Даймонда Микробы, ружья и сталь, а он мне прислал письмо, где рассыпался в комплиментах ("Спасибо вам, у вас такие разносторонние интересы, как жаль, что у нас мало таких студентов, меня так радует ваша ответственность и ваш интерес к наукам, особенно естественным!"). Но, блин, это мило так на самом деле, приятно, когда тебя считает умной человек, у которого скоро будет третья докторская. Никаких тебе фразочеек про "дуракам везёт", которыми меня радовали школьные учителя.
Социологи, которых я пока встречаю, вообще классные люди, прикольно чувствовать себя "в клубе". А после некоторых лекций у меня прям жизнь начала меняться, хдд. Многие вещи из тех, что мы проходим, заставляют по-новому взглянуть на мир, на своё прошлое, на то, что кажется проблемами. Весной, на методологии, Крейдл рассказывал нам про пророчества Мертона и исследование Розенталя и Якобсон Pygmalion in the Classroom. Пока он пояснял, как учителя, разделяя детей на "способных" и "неспособных", программируют их и самих себя, у меня перед глазами проносились школьные воспоминания. Тогда всё нормой казалось, а теперь волосы дыбом встают, когда оглядываешься назад и можешь проанализировать, что там те люди делали, пусть даже не осознавая. Иногда так хочется пойти в политику и начать бороться с произволом в школах и образовании...
Пишу мотивационное письмо к летней стажировке в Китае... Вот, блин, не было проблем
Ради прикола начала заполнять анкету, забросила, а у них сохранилось. Теперь меня забомбардировали письмами с просьбами выслать CV, мотивационное письмо и фото до понедельника. Не знаю, что из этого получится, но почему бы не попробовать.
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
Мне кажется, я стала раскованнее. По крайней мере, в среду я сидела за кафедрой вместе с преподом, и мы долго обсуждали на всю аудиторию, надо ли пояснять в опросниках значение термина "сексуальный партнёр", или люди и так поймут. А до этого мы с Витой в течении целого семестра ухохатывались то у неё дома (перед ошарашенными соседями), то в кафе, придумывая вопросы к социологическому исследованию отношения жителей Чехии к неверности. Вероника проводила пилотаж и прислала нам потом комментарии респондентов, среди которых появлялись такие: "респондентка назвала опросник жарким", "респондент не верит, что это правда для школы", "респондент заметил, что в жизни не видел более полного определения петтинга" итп.
Учиться у нас, конечно, весело. Единственное, в этом семестре у меня практически совсем не оставалось времени на личную жизнь. Позавчера так вообще, по-моему, случился апогей задротства: я написала несколько постов на учебный форум, мы с преподом там устроили мини-дискуссию, где обменялись розовыми соплями и взаимными лайками — я лайкнула его пост, он лайкнул два моих, я посоветовала ему книжку Джареда Даймонда Микробы, ружья и сталь, а он мне прислал письмо, где рассыпался в комплиментах ("Спасибо вам, у вас такие разносторонние интересы, как жаль, что у нас мало таких студентов, меня так радует ваша ответственность и ваш интерес к наукам, особенно естественным!"). Но, блин, это мило так на самом деле, приятно, когда тебя считает умной человек, у которого скоро будет третья докторская. Никаких тебе фразочеек про "дуракам везёт", которыми меня радовали школьные учителя.
Социологи, которых я пока встречаю, вообще классные люди, прикольно чувствовать себя "в клубе". А после некоторых лекций у меня прям жизнь начала меняться, хдд. Многие вещи из тех, что мы проходим, заставляют по-новому взглянуть на мир, на своё прошлое, на то, что кажется проблемами. Весной, на методологии, Крейдл рассказывал нам про пророчества Мертона и исследование Розенталя и Якобсон Pygmalion in the Classroom. Пока он пояснял, как учителя, разделяя детей на "способных" и "неспособных", программируют их и самих себя, у меня перед глазами проносились школьные воспоминания. Тогда всё нормой казалось, а теперь волосы дыбом встают, когда оглядываешься назад и можешь проанализировать, что там те люди делали, пусть даже не осознавая. Иногда так хочется пойти в политику и начать бороться с произволом в школах и образовании...
Пишу мотивационное письмо к летней стажировке в Китае... Вот, блин, не было проблем
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)
У нас тут правда тоже появились предметы, на которых надо было (и до сих пор ещё надо) реально пахать за эти шесть кредитов Т__Т. И эти 12, по сравнению с ними, достались вообще не сложно, хдд.
Нам тоже рассказывали на истсоце. Вот это вообще жесть, во мне тоже благодаря великолепным учителям, развилась странно низкая самооценка, когда "Даша, ты вот не дотягиваешь, как Юля-АНя-Наташа...Ты молодец, конечно, но..."
Грустно это все, с другой стороны - естественный отбор, хоть и несправедливый. Сейчас наблюдаю, что все двоечники очень круто устроились и вообще в ус не дуют
ты молодец.
По другим предметам тоже пахали Т_Т. Особенно мне понравился предмет со словаком, где мы учились по вечерам ("я люблю попиздеть, поэтому мы ничего не успеваем, так что давайте-ка вы прийдёте на дополнительные лекции!"), а на тестах надо было отгадать, о чём конкретно думал препод, когда писал этот вопрос. Последний тест был тоже ржачным - "Напишите формой фельетона..."
Зато вот по статистике можно было вообще ничего не делать, чем все и воспользовались — мало кто вообще её открывал. На экзамене будет masakr. 2 части. Первая тест: 6 вопросов по 6 баллов, можно не ответить (или неправильно ответить) только на один. Минимум в тесте надо набрать 20 баллов. Во второй части, практической, надо ответить на все вопросы, иначе хана. Моя знакомая, которая получает стипендию за учёбу (почувствуй себя дебилом-иностранцем, она из Белоруссии! 6000 крон, кстати, в месяц), сдала статистику на Е. Мне чёт ссыкотно Т_Т
Белочка_да, моим примером учителя любили утешать Т_Т типа "Элечка, не плачь из-за четвёрки, посмотри на Машу — у той вообще два в четверти/году/её выгоняют!". И я рядом стояла и кивала "да-да, у меня вообще трэш!", фейспалм. Сейчас ещё понимаю, что у нас среди тех, кто был "на отсев" всегда оказывались только дети из семей с низким материальным положением, на них же чаще всего преподаватели и отрывались.
Когда теперь встречаю бывших учителей или одноклассников, периодически хочется сделать фейсвол.
зови меня просто королем, мрр, спасибо ^^ аххаха, я рада, что это нравится))) А то я уже думала, что мой дневник превращается в стрёмные очерки задрота)))
блин, я даже не хочу думать, что у нас придумают на втором курсе