“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
Боже, это свершилось! Мне наконец записали ещё кредитов, так что я смогла записаться на третий семестр. Теперь меня вообще не волнует, что нам так медленно проверяют - все остальные кредиты я могу ждать хоть до сентября.
По двум предметам у меня B, по двум - С, блин, это так приятно *_*. Осталось сдать один экзамен, получить зачёт и надеяться на чудо - что я сдала экзамен по методологии, у которого только одна попытка (либо сдал, либо повторять предмет с самого начала). Я верю в чудеса. Ведь, в конце-концов, мне надо набрать совсем немного баллов, чтобы перейти границу. Я согласна на Е. Я буду радоваться Е. От дня моего зачисления Е - это моя самая любимая буква! Она классная и похожа на трезубец.
От меня требуют пирожков. Вероника рассказала мне, что её школьная учительница по-русскому часто упоминала пирожки. Не уверена, что она их когда-нибудь ела, но видели бы вы, как начинают светиться её глаза, когда она с милым акцентом просит меня их приготовить. После экзамена по гендеру надо будет таки разыскать какой-нибудь лёгкий рецепт и устроить моим местным друзьям посиделки с пирожками.
По двум предметам у меня B, по двум - С, блин, это так приятно *_*. Осталось сдать один экзамен, получить зачёт и надеяться на чудо - что я сдала экзамен по методологии, у которого только одна попытка (либо сдал, либо повторять предмет с самого начала). Я верю в чудеса. Ведь, в конце-концов, мне надо набрать совсем немного баллов, чтобы перейти границу. Я согласна на Е. Я буду радоваться Е. От дня моего зачисления Е - это моя самая любимая буква! Она классная и похожа на трезубец.
От меня требуют пирожков. Вероника рассказала мне, что её школьная учительница по-русскому часто упоминала пирожки. Не уверена, что она их когда-нибудь ела, но видели бы вы, как начинают светиться её глаза, когда она с милым акцентом просит меня их приготовить. После экзамена по гендеру надо будет таки разыскать какой-нибудь лёгкий рецепт и устроить моим местным друзьям посиделки с пирожками.
я вообще не знала, что, во1, пирожки так популярны именно как русское блюдо, и во2, что это что-то такое особенное
у меня тоже моя бывшая соседка спрашивала (и ее родители тоже), умею ли я печь пирожки
хотя вру, я пару раз пекла пирожки с карри, они были космос, но традиционными русскими блюдами это не пахнет
Я тоже на свою бабушку сослалась) В ответ отшутились, что моя бабушка - пирожковый диллер, и попросили привезти от неё.
Я делала галету овощную один раз - тоже получилась классной, но, боюсь, "открытый недопирожок" слишком сильно может порвать шаблон. Ну, попробую сделать, если что - я всех предупреждала, что не умею))
ооо что за галета?
http://lapshamaria.blogspot.cz/2012/03/blog-post_09.html У меня получилось не так красиво, как на фотографии, кожица с перца не снималась, тесто стрёмно раскатывалось и его еле хватило... Но вышло прикольно)
оооо выглядит круто, спасибо
н днях попробую)
А Е у вас не засчитывается, только A-D? Я помню, что мы когда-то нечто подобное обсуждали, но я запомнила это как несколько уровней F (дебил, совсем дебил, абсолютный дебил)
а какие же тогда буквы соответствуют остальным процентам? О_о
Я помню, что мы когда-то нечто подобное обсуждали, но я запомнила это как несколько уровней F
нет, буквы все разные, это виды fail разные: marginal, clear, and bad.
а затем выше и выше планка поднимается?
ага. моему другу на третьем курсе надо получить минимум 65. и это, я тебе скажу, тот ещё challenge... мне повезло больше, мне надо просто не завалить ничего в следующем году, а эразмусовский комитет сам выберет 4 лучших оценки из восьми. как насчёт четвёртого курса - не знаю. судя по тому, что есть диплом третьей степени, то можно и 40% получить О_о потому что 3rd grade - это как раз 40-49%. как-то не стыкуется, мда. с другой стороны, для того, чтобы тебе разрешили продолжать обучение по выбранной специальности, надо минимум 50 по всем предметам на втором курсе и минимум 65 на третьем (если ты учишь не язык). а на четвёртом, видимо, как закончишь - так и закончишь) главное, чтобы не меньше 40%. как-то так.
Ну, у каждого предмета это варьируется, например, в этом семестре я за социологические теории получила 78% и у меня С, в прошлом сдала по введению социологию экзамен на 80%, что могло бы дать А, а по социологии жилья у меня 91% и B. Это каждый преподаватель устанавливает сам, зависит от сложности итп, совсем жёстких рамок нет.
Но обычно бывает либо так: (A) 100–90%, (B) 89-80%, (C) 79–75%, (D) 74–70%, (E) 69–65%, (F) 64–0%.
Либо так: (А) 100-96%, (B) 95-90%, (C) 89-80%,
(D) 79-70%, (E) 69-60/61%, (F) < 60%.
Есть, конечно, особенные преподаватели, которые Е считают за fail и минимумом ставят D от 70 или даже 75%. Слава Богу, на моей кафедре я таких ещё не встречала. В редких случаях А начинается от 80%, а Е - от 50%. Обычно такое встречается у очень сложных предметов, где число завалов большое, а А - вообще редкость. Например, эта методология. В прошлом году её завалила четверть студентов, даже чуть больше.
А у введения в социологию так было из-за того, что оценка снижалась на ступень за каждое возвращение промежуточных работ и курсовика.
Клёво у вас! А в магистратуру можно с чем угодно поступать, если это зачёт? У нас, как я поняла, не влияют на это оценки, можно и с Е подаваться... Но не совсем уверена.
3rd grade ничего себе о_О
А у введения в социологию так было из-за того, что оценка снижалась на ступень за каждое возвращение промежуточных работ и курсовика.
вам их ещё и возвращают?!?! офигеть О_о
ничего себе о_О
там ещё есть 2:2 (50-59%), 2:1 (60-69%) и 1st grade (70-79%). в прошлом году 1st grade была у 15% выпускников, 2:1 - у 75%, и 2:2 - у 10%. а 3rd grade никто не получил) я пока болтаюсь на уровне 2:1, что очень хорошо) главное, на 4ом году не скатиться.
На моей специальности как бы есть три метапредмета, которые мы будем сдавать на ГОСах; все отдельные предметы, с которыми мы сталкиваемся во время учёбы, хоть и разделены негласно на три соответствующие категории, но не строго. Не всегда важно, в каком порядке что проходить ("от простого к сложному" есть в основном только у обязательных), предметы не привязаны к курсам и оцениваются каждый отдельно. Но за три года надо накопить достаточный багаж знаний, чтобы сдать эти метапредметы.
А у вас, видимо, в рамках одного метапредмета продвигаешься по разным уровням сложности, поэтому предметы как-то привязаны к курсам (и нельзя себе записать предмет, на который обычно ходят в восьмом семестре, если ты во втором) и есть какой-то негласно установленный лимит планки для каждого уровня. Делаешь, в принципе, тоже самое, что и мы, но в более строгой последовательности и оценка скорее относится к тому мета, чем к отдельно взятым предметам.
вам их ещё и возвращают?!?! Да, мы должны научиться писать научные тексты, которые можно было бы пускать в печать, поэтому оценивают строго и могут заставить переделывать работу 100500 раз Т___Т.
Да, мы должны научиться писать научные тексты, которые можно было бы пускать в печать, поэтому оценивают строго и могут заставить переделывать работу 100500 раз Т___Т.
блин, нашим тоже стоило бы так делать! а то я вот до сих пор нифига не умею. конечно, по сравнению с первым годом, прогресс есть, и неплохой, но 70% я вряд ли за эссе получу когда-нибудь. я читала эссе однокурсника, за которое ему поставили 78%, и я в шоке: мне кажется, я так никогда не смогу написать. это просто готовая научная статья! хоть сейчас в журнал. эх((
А вам пишут подробную критику, что не так и что наоборот хорошо? Когда я читаю работы некоторых, тоже порой свои тексты начинают казаться наивными. Но меня пока радуют рецензии, которые я получаю, стало понятнее, как и что делать.
да, пишут, конечно) но всё в такой мягкой форме. типа "были некоторые недочёты, но в целом очень неплохая работа, молодец, так держать..." а в итоге каких-нибудь 63%) и сидишь как дурак))) куда полезнее для прогресса не отзывы преподов прочитать, а эссе тех, кто получил высокий балл. вот после прочтения таких эссе сразу становится понятно, как надо писать.
Типа "блаблабла, вы молодец, неплохой текст, но выбранная тема слишком широкая и общая, из-за этого работа довольно поверхностна, концептуализацию стоит переработать, выделенные части текста убрать, тк они являются водой, а в критическом сравнении вы забываете сравнивать (анализ должен заключаться вот в этом: блаблабла; вот вам несколько вопросов, которые вам помогут в критическом сравнении), в списке литературы отсутствуют точки, вы неправильно цитируете, пересмотрите список литературы, с которой работаете итд, итп. Но вы молодец, блаблабла, выделенная мысль на странице 5 очень хороша... Удачи со следующей версией!".