09:23

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
Как вы считаете, если женщина делает аборт после того, как у ее ребенка нашли какие-то серьезные отклонения, поступает ли она настолько ужасно, насколько принято считать в современном цивилизованном обществе?

@темы: ПЧейное

Комментарии
20.02.2010 в 09:37

Есть такие вещи которым я всю жизнь буду хранить верность,например кофе.©
Melting Crystal не вижу ни чего ужасного.
На много ужаснее поступают женщины, которые делают аборт, когда внутри них здоровый ребенок без каких-либо отклонений.
20.02.2010 в 13:22

Хотя… ну и что, что планета размером с яблоко? Зато только ее. Маленькая голубая планета, перевязанная ленточкой.
Аборт далеко не всегда ужасен. И не только в приведенном тобой случае.
Но в нем конкретно считаю что нет.
20.02.2010 в 20:34

или.
В аборте нет ничего ужасного.
Ужасно - говорят слабаки, не способные отвечать не только за жизнь, а и за смерть. И принять на себя это.
21.02.2010 в 08:25

Ужаснее обречь этого ребенка на пожизненные мучения
21.02.2010 в 15:30

А я не согласна с вами всеми. И я скажу, что это ужасно. ~Ингверна~ , и что, я слабак?
22.02.2010 в 03:25

или.
Ктымца, как бы вам сказать, чтоб не обидеть... Да, вы слабак ^^ неуверенный в себе и готовый испортить жизнь себе, своему ребенку и своим родителям (что тоже возможно) жизнь из-за абсолютно нерациональных убеждений в том, что "аборт - это убийство, уууу!!11расрас"
Вот, допустим, вы решили рожать и растить этого ребенка. Этот ребенок станет обузой, при том довольно ощутимой, вы вынуждены будете положить свою жизнь на то, чтоб а ним следить и превратитесь в злобную мегеру.
А ребенок... Допустим, он вырастет. Но в детстве у него не будет друзей, у него будут только родители (и то, скорее всего только мама, отец с вероятностью в 80% забьет - такова уж мужская природа), а потом родители умрут и все! Травма! Да и вторую половину он врядли найдет, потому что количество жертвенных идиотов, готовых за ним дальше ухаживать, значительно уступает количеству адекватно эгоистичных людей.

Что вы теперь мне скажете? Что Боженька меня покарает? Или что это "ай, нихарашо"?
По-моему, ваш вариант в разы эгоистичнее и хуже.
Хотя. конечно, я могу быть неправа и надо увеличивать едииницы мировых страданий на человека путем обрекания на страдания невинных по сути существ.
Вся "страшность" убийства привита лицемерным обществом. Да, убивать нельзя. Но блин... Заставлять жить зная, что человек будет страдать это тоже негуманно.
22.02.2010 в 15:33

~Ингверна~ нееее)) Вы меня укрепили в моем мнении, спасибо))
Может, вы поступили бы именно так, а я - нет. И никакие праведные доводы "так будет лучше для всех" меня почему-то не трогают. Может, я действительно слабак и намного эгоистичнее вас, но меня это как-то тоже... не особо волнует.)
Логика, логика... Боженька покарает... нихарашо... Интересный диалог получился)) Я вас даже не собираюсь переубеждать. Толку-то мало, правда?))
Я просто знаю, что это неправильно. Ладно, пусть будет "ай,нихарашо")) Это мое мнение.)
И я знаю женщину с проблемным ребенком, они лежали с мамой в одной палате, когда мама была беременна моей сестренкой. И я скажу, что никогда не назову эту женщину слабаком)) Слабак - тот, кто залетел по пьяни или необдуманно . А если залетел достаточно обдуманно, то наверное не сможет убить ожидаемого и любимого детенка, даже с деффектами. Хотя тут во мне явно говорит идеалист.)) Тем более, инвалидом может стать и восьмилетка, и двухлетка...
Ваше право судить как вы считаете) Но я бы просто не называла слабаками людей, которые согласны справляться с очень тяжелыми трудностями. Это просто как-то... нихарашо))
22.02.2010 в 15:54

или.
Ктымца, уважаемая, вы вообще читали о чем я писала? И читали ли вы сам _изначальный_ вопрос?

Вопрос был в том, будет ли так ужасно сделать аборт, если знаешь, что у ребенка будут отклонения?
Мы говорим не о том, кто козел, а кто нет. Мы говорим о том, почему тех, кто делает аборт считают неправыми.

Я в вашем достаточно обширном рассказе абсолютно никаких аргументов не увидела, с таким же успехом вы там "бла-бла-бла" написать могли.
Я не считаю, что те, кто не делает аборт, а соглашается бороться с трудностями слабаками, никак. Эти люди достойны огромного уважения.
Но я также считаю, что если человек трезво оценил свои силы и понял, что он не потянет этого ребенка, ну никак, ухаживать за ним не сможет, и потому сделал аборт - то он не монстр и не изверг и точно не слабак, потому что смог подумать головой и принять лучшее для всех решение.
Есть сильные люди, есть нет. Это по определению так. Грустно, когда сильный человек взваливает на себя больше, чем может унести. А когда слабый признаЕт свою несостоятельность в каком-то вопросе это автоматически ставит его на равную ступень с сильным, который взваливает на себя и тянет. Один может, другой нет. И это не делает никого из них идиотами.

Именно это я имела в виду.
В любом случае нельзя осуждать ту или иную социальную или какую-либо еще группу. Все ситуации разные. Вы видели одно - я видела другое. И мы обе основываемся на собственном опыте. И вы, и я неправы, т.к. каждая ситуация индивидуальна. И в какой-то конкретно взятой плохой человек тот, кто родил, а в другой - тот, кто сделал аборт. Люди слищком непохожи и даже тогда, когда думаешь, что видел все, жизнь еще может удивить )

Я надеюсь. что в последнем моем суждении вы со мной согласитесь ) это было бы здорово.

Просто вы видели мать-героиню, которая воспитывает ребенка с отклонениями. А я видела детей, которые родителям не нужны абсолютно. Никто за ними не ухаживает и никого у них нет. И сами они говорят, что лучше бы и их не было, И это очень, очень грустно. А еще я видела свою несовершеннолетнюю подругу, по глупости залетевшую. И если бы она не сделала аборт, то жизнь бы сломала и себе, и своей семье, и семье своего бывшего парня. да, она была ох как неправа и сглупила и нашлись люди, которые ей сказали об этом. Но худшим, или лучшим человеком она от этого не стала. Просто поумнела резко. И очень быстро выросла. А ребенок... Он заведомо был бы несчастлив. Тогда зачем?
Потому и склоняюсь скорее к варианту одобрения абортов, а не порицания.
Нельзя судить. Нельзя. И в этом я тоже неправа.
22.02.2010 в 16:12

Мы говорим не о том, кто козел, а кто нет.
Извините, но мне показалось именно это)) Приношу свои извинения))

Я в вашем достаточно обширном рассказе абсолютно никаких аргументов не увидела, с таким же успехом вы там "бла-бла-бла" написать могли.
А я и не собиралась что-либо вам доказывать или приводить аргументы)) Зачем мне это?))

В любом случае нельзя осуждать ту или иную социальную или какую-либо еще группу.
Значит, я просто вас неправильно поняла)) И да, я с вами вполне согласна.)

Он заведомо был бы несчастлив. Тогда зачем?
Спасибо, я поняла вашу точку зрения))

Нельзя судить. Нельзя. И в этом я тоже неправа.
Я тоже. Я слишком остро отреагировала на чужое мнение. За это извиняюсь. Но все равно остаюсь при своем мнении)
22.02.2010 в 16:19

или.
А я и не собиралась что-либо вам доказывать или приводить аргументы)) Зачем мне это?))

В моей склонной к фантазированию голове сразу родилась картинка:
Суд. Или просто какая-то бурная дискуссия. Посреди дискуссии в зал входит человек с широкой улыбкой и табуреткой под мышкой. Ставит прямо посреди зала табуретку, садится на неё (все еще с улыбкой), вешает себе на шею табличку "все равно я прав(а)" и сидит (про улыбку не забываем хД).
Спасибо за идею, это шикарно ) должно всех нереально взбесить ))

Просто я привыкла к тому, что у меня есть мнение, но его можно изменить, если привести мне веские аргументы. И тогда я скажу "аа, чувак, точно! Дык я неправа была, спасибо, теперь хоть знать буду" и таким же образом. путем аргументации переманить на другую сторону. Это не значит, что мое мнение изменчиво, я просто люблю аргументы и факты )) и раскладывать все по полочкам.

И я тоже очень резко отрегировала. Но у меня пмс сейчас, мне можно хД))))
Но извиняюсь.
22.02.2010 в 16:40

тавит прямо посреди зала табуретку, садится на неё (все еще с улыбкой), вешает себе на шею табличку "все равно я прав(а)" и сидит (про улыбку не забываем хД).
:-D даааа)) потрясающая картинка)) вот только мы не в суде))

Спасибо за идею, это шикарно ) должно всех нереально взбесить ))
Я рада, что вам понравилось))

Просто я привыкла к тому, что у меня есть мнение, но его можно изменить, если привести мне веские аргументы.
Ну честное слово, мне просто не хочется вас переубеждать!)) Ну, зачем?? Меня просто зацепил ваш первый коммент в посте. Я знаю, что у вас есть свои причины думать про аборты так и я это уважаю.Честно! *видите, я даже не улыбаюсь)) вот черт...))* Лично я в такую ситуацию еще не попадала, а имею только надежды на то, что поступлю именно так, как сейчас считаю правильным. Поэтому, ну просто не имею права вас в чем-либо убеждать.))

Но у меня пмс сейчас, мне можно хД))))
:friend: Полностью согласна))))

Но извиняюсь.
Я тоже сожалею. :)
22.02.2010 в 16:59

или.
вот только мы не в суде)) - с этим никто не спорит )

ну да, у каждого свое мнение. Я рада, что мы на этом сошлись ) и вообще все так мирно получилось как-то. Это круто )
22.02.2010 в 17:27

~Ингверна~ :friend: это было очень познавательно. Спасибо))
20.03.2010 в 02:54

Я всегда вовремя с: я же говорила, я же предупреждала.
Как вы считаете, если женщина делает аборт после того, как у ее ребенка нашли какие-то серьезные отклонения, поступает ли она настолько ужасно, насколько принято считать в современном цивилизованном обществе?
настолько? считаю, что нет.
ужаснее что ли было бы, если она отдала новорожденного в приют? ибо лечить не на что или не хочет мучиться с таким, несмотря на то, что свой.
и вообще, при чем тут личная жизнь женщины и общество... о.о женщине-то на общество думаю в такие моменты плевать, мягко говоря...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail